Vulkan против DirectX 11 в игре World War Z

«World War Z» только что была релизнута в магазине «Epic Games». Игра работает на «Swarm Engine» и, поскольку она поддерживает API-интерфейсы «Vulkan» и «DirectX 11», мы решили протестировать их на аппаратном обеспечении NVIDIA и AMD.

Для теста между «Vulkan» и «DirectX 11» мы использовали Intel i7 4930K (разогнанный до 4,2 ГГц) с 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на 2133 МГц, NVIDIA RTX 2080Ti.  AMD Radeon RX580 и Radeon RX Vega 64, Windows 10 64-bit и GeForce Драйвер 425.31 и AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.4.2.

«Saber Interactive» включили встроенную функцию для тестирования, мы обнаружили, что миссия в Токио является самой нагруженной картой. Таким образом, мы будем использовать именно эту миссию для наших тестов.

Давайте начнем с хороших новостей; «Vulkan» давал более высокую частоту кадров на графических процессорах AMD и NVIDIA. При настройках 1080p и Ultra мы заметили повышение производительности на 10 кадров в секунду на всех наших видеокартах.

Тем не менее, «Vulkan» в настоящее время страдает от некоторых серьезных проблем фризами на аппаратном обеспечении AMD и NVIDIA. Честно говоря, игра, особенно на NVIDIA GeForce RTX2080Ti, практически не игралась из-за этих фризов. Поэтому мы настоятельно рекомендуем избегать использования API Vulkan до тех пор, пока Sabre не решат эти проблемы с фризами.

Следите за новостями на нашем сайте !

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.