Riot не стали злить фанатов анонсами карточных и мобильных игр.

Компания Riot Games планировала анонсировать в прошлом году около семи новых игр, в числе которых были мобильные и карточные новинки, однако не стали этого делать после провалов Diablo Immortal и Artefact.

Маркетинговая позиция Riot — «Избежать негативных реакций». И в своём Twitter, Райан Ригни (PR, League of Legends) рассказал о пяти шагах Riot, направленных на то, чтобы избежать хейт вокруг компании.

https://twitter.com/RKRigney/status/1213488917053181952

Из-за анонсов Blizzard и Valve, которые вызвали много негодований в сети, «Бунт» не стал разочаровывать своих поклонников и решил себя позиционировать как компания одной игры.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.