обновление в Apex Legends

Обновление в Apex Legends. Майский патч уже на серверах

Обновление в Apex Legends уже вышло, но несмотря на то, что патч мало весит, он добавляет не мало веса для геймеров.

Мы считаем, что одним из главных достоинств этого патча – это возможность понять летит ли твой патрон в цель или окунается в молоко. В каждом онлайн-шутере физика стрельбы значительно отличается, где-то разброс твоего зажима напоминает стрельбу из отбойного молотка, а где-то все патроны летят как будто бы это лазер.

Respawn Entertainment в этом патче поставили акцент на то, чтобы все патроны летели в цель, добавив в игру Aim, сделав управление твоим девайсом достаточно точным, для этого они использовали новую диагностическую систему.

Также в патче затронули изменение в саунд-дизайн (это те звуки что ты слышишь во время игры). Для того чтобы тебе было легче определить на каком расстоянии от тебя бежит враг, была изменена громкость шагов. Более того, вражеские шаги теперь слышно гораздо громче, чем топот твоих неугомонных союзников, которые мечутся из угла в угол, так что теперь враг к тебе не подкрадётся.

Для Флетлайна, Хэмлока, R301 и Re45 также изменили звуковые эффекты в режиме «без патронов» и «мало патронов», так что, теперь стоя перед противником лицом к лицу ты сможешь на звук определить есть ли у тебя ещё патроны, или пора искать укрытие.

Производительность

За счет изменений в звуковых дорожках, твой процессор во время игры теперь работает эффективней на 30%, что снижает вероятность искажений или исчезаний звука.

Также сделали оптимизацию в коде, которая избавляет тебя от ненужного гнева во время каток и бонусом от потенциальных проблем c вылетами.

Качество жизни

  • Наконец-то вовремя драфта ты сможешь четко сказать своим тиммейтам, что в этот раз за Банголор играть будешь именно ты, ведь теперь уменьшена общая громкость на этапе драфта.
  • Если ты один из тех, кому надоел звук единственной реликвии в игре, то успокойся, теперь громкость ножа Рейф уменьшена, и если вдруг от звука ты вовсе лезешь на стену, то разработчики обещают его удалить в следующем патче.
  • Звук вблизи врага сделали погромче, а соперников слабее
  • В тяжёлых боевых ситуациях сделан приоритет для шагов противника, для того чтобы ты точно услышал и не задавал глупых вопросов тиммейтам, – «а не послышалось ли мне часом?»
  • Уменьшена громкость шагов для Патфайндера слышимых от первого лица, а это значит что теперь и ржавый сможет просто побегать по земле, а не просто прыгать по верёвкам.
  • Для новичков тоже есть бонус. Качество звука в обучающей миссии также было повышено, поэтому если ты всё ещё не начал играть в Apex, то можешь это сделать и оценить тот самый фикс.
  • Фанфары стали громче, ведь увеличена громкость музыки, воспроизводимая при победе в матче.

Исправления ошибок

  • Ох уже эта щеколда, наконец то пофиксили звук у Хаоса, во время “закрытия” ствола
  • Исправлен баг с “зависающим щелчком”, тем самым напрягающим звуком при стрельбе из автоматических орудий, который мог зациклится после возрождения твоей Легенды.
  • Исправлено пропадание звука у Re45 после выстрела, теперь то ты точно знаешь, что всё таки выстрелил.

Исправление попаданий и их улучшение

  • Частично исправлены проблемы с регистрацией патронов в теле противника, из-за проблем с регистрацией тебя в сети из-за интернет-соединения.
  • Улучшена функциональность индикатора твоего соединения с игрой, мигать теперь он будет чаще, что скорей всего заставит тебя наконец-то позвонить своему интернет провайдеру.
обновление в Apex Legends

 

Дополнительные исправления ошибок

  • Если ты любишь поиграть за толстячков, порадуйся, теперь Гибралтар и Каустик не получают урон через щиты.
  • Исправили твой любимый баг последнего месяца, теперь на оружейный щит Гибралтара нельзя навешивать предметы.
  • Исправили ошибку баннера “Подними меня” у Лайфлайн на PS4.
  • Много умных слов … Исправлены краши на чипсете Intel, связанные с тактовой частотой и сбоях в регистре при записи … много умных слов.

В целом обновление в Apex Legends делает игру комфортней, но остаётся всё ещё много недоделок, будем надеяться что Respawn доведёт дело до конца и долгие часы в этой королевской битве будут вызывать у людей ещё больше улыбок.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.