No Man’s Sky теперь поддерживает Vulkan API на PC

«Hello Games» выпустили новое обновление для компьютерной версии «No Man’s Sky», добавив официальную поддержку «API Vulkan». Как отметили специалисты, «Vulkan» заменил «OpenGL» в этом последнем обновлении, а это означает, что тебе, в особенности если ты используешь видеокарту AMD, следует увидеть повышение производительности.

Это новое обновление для PC также пересматривает поддержку HDR и обновляет выходную кривую в соответствии с достижениями в калибровке HDR, добавляет опции V-Sync с адаптивной и тройной буферизацией и позволит тебе с более чем одним GPU выбирать, какой из них будет использоваться.

Это обновление в настоящее время доступно на экспериментальной сборке PC. Чтобы получить к нему доступ, тебе нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши на «No Man’s Sky» на странице библиотеки «Steam» и выбрать “Свойства”. Среди доступных вкладок будет вкладка “BETAS”. Введи “3xperimental” в текстовое поле и нажми “Проверить код”.  Теперь он будет доступен в раскрывающемся меню в разделе.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.