League of Legends: как создавались Механические Царства

Ведущий концепт-художник  Riot Games Джон Буран рассказал, как создавались новые сюжеты игры, в частности Механические королевства.

Полем для экспериментов художников на этот раз стал Лунный пир. 

Главным новшеством сезона стало создание Механических Царств, которые представляют чемпионов League of Legends в новом образе. Царства населяют огромные роботы, которые защищают мир от угроз.

Прообразами механических царств стали мифы и легенды Азии. Художники тщательно изучили историю и архитектуру Троецарствия и Китая в целом, и создали свое представление царства, добавив элементы футуризма и фантастики.

Сюжет игры разворачивается на территории  трех королевств, которые на протяжении долгого времени вели междоусобные войны. Но внезапно на них нападают монстры из моря. Человеческие армии не в силах противостоять чудовищам, поэтому королевства объединяются и создают сильных и технологичных роботов, которым придется сразится с морскими тварями.

Самым сложным заданием, по мнению разработчиков, было создание реалистичных образов роботов, которые бы передавали всю их мощь и силу. И с этой задачей дизайнеры справились полностью.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.