Художник Sledgehammer Games создает прекрасную сцену Shodan

Sami Bashir, художник по окружающей среде в «Sledgehammer Games», поделился некоторыми красивыми скриншотами из стороннего проекта, над которым он работал. Эта сцена показывает, что «Shodan» из «System Shock 2» воссоздается в последнем движке Epic, «Unreal Engine 4».

Как отметил Bashir, это его интерпретация того, как она выглядела бы, если бы она слилась с инопланетной биомассой из «System Shock 2». Bashir работал над этим последние 2 с половиной месяца в свое свободное время, и для него это было очень тяжело.

Что действительно интересно, так это то, что предстоящий ремейк для первой игры «System Shock» также работает на «Unreal Engine 4». Однако, и вопреки этой альтернативной интерпретации, ремейк останется как можно ближе к исходному материалу.

Тем не менее, на это действительно здорово наблюдать.

Обязательно посмотри видео которое мы для тебя нашли!

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.