They-Play.ru
They-Play.ru
They-Play.ru
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Товары
Статьи:
Активация
Гайды
Железо
Игровые новости
Киберспорт
Косплей
Мнение
Обзор
Обновления
Халява

Если игра мне не понравится, могу ли я вернуть свои деньги?

Это не представляется возможным. Товар, приобретенный покупателем, не подлежит возврату или обмену в случае, если товар был получен.

Я хочу купить игру, но как мне узнать, есть ли в ней коллекционные карточки или поддержка контроллера?

Информация отображается на странице товара в магазине, в разделе “Дополнительная информация”

Можно ли подарить игру другому человеку?

Да, после покупки можно передать полученный товар, но обратите внимание, что любая игра может активироваться только один раз и только на один выбранный вами аккаунт.

Я купил игру, как и где её можно забрать?

Ваши совершенные покупки всегда доступны в разделе “Заказы” личного кабинета, а также после оплаты на ваш email придёт письмо с данными.

Можно ли купить скины / оружие / раскраски и т.д. в этом магазине?

Нет, мы не имеем никакого отношения к торговой площадке Steam.

Когда ожидается игра?

У нас нет информации по дате поступления конкретных товаров, но мы всегда стараемся для того чтобы предоставленные нами товары на витрине интернет-магазина, были в наличии.

Какой регион активации?

Список регионов активации конкретных продуктов указан в карточке товара в разделе “Дополнительная информация”

Я купил игру, но при активации пишет, что продукт не предназначен для моего региона!

Такая проблема может возникнуть только в том случае, если Вы не обратили внимание и/или проигнорировали предупреждение о региональных ограничениях, согласие на ознакомление с которыми каждый покупатель предварительно обязан подтвердить. А также проживаете на территории страны, недоступной для активации такого продукта.

Что делать, если игра вылетает, зависает или не запускается?

В-первую очередь следует ознакомится с минимальными и рекомендованными системными требованиями к игре. Магазин не несет ответственности за возможные технические неполадки с игрой, и максимум что мы можем порекомендовать в данной ситуации — переустановить или обновить драйвера на аппаратную часть компьютера, снизить графические настройки в игре, проверить компьютер на наличие вирусов / майнеров, завершить лишние процессы из диспетчера задач, переустановить ОС, а также проверить – не перегреваются ли какие-либо составные части компьютера.

Если ничего из перечисленного не решает Вашу проблему, то необходимо искать решение на  официальных форумах игры, в интернете или обращаться в поддержку разработчика продукта за получением официального ответа.

Можно ли оплатить товар с помощью кошелька Steam?

Нет, Steam Wallet работает исключительно в рамках Steam! Оплатить товар можно лишь представленными магазином способами.

Можно ли купить сразу несколько товаров, добавить их в корзину?

Да, можно.

Оповестить о поступлении Мы вас оповестим, как только товар поступит в продажу.
Email Укажите Email на который отправить вам письмо, если товар появится в наличии.