Epic Games о системе физики и разрушений нового поколения в Unreal Engine

На выставке «GDC 2019 Epic Games» продемонстрировала несколько действительно впечатляющих систем физики и уничтожения следующего поколения, которые появятся в последней версии «Unreal Engine 4». Как отметили сами «Epic Games», «Chaos» – новая высокопроизводительная система физики и уничтожения «Unreal Engine», которая появится в раннем доступ к «Unreal Engine 4.23».

Демонстрация технологий в реальном времени происходит в мире «Robo Recall», и благодаря «Chaos» ты сможешь получить визуальные эффекты кинематографического качества в режиме реального времени в сценах с масштабными уровнями разрушения.

Начало этой технической демонстрации напомнило нам сцену в лобби, в «The Matrix» (так что мы думаем, что это хорошо). Тем не менее, разрушение зданий ближе к концу видео дало нам ощущение нового поколения, так что мы думаем, что эти новые системы будут использоваться только для названий следующего поколения. Мы имеем в виду, что «Xbox One X» не может предложить такое разрушение, как мы видели в «Crackdown 3».

В любом случае она превосходна! посмотри видео и убедить в этом сам:

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.