Демонстрация технологии Rebirth нового поколения от Quixel

На прошлой неделе нам стало известно о технологической демонстрации от «Quixel», показывающую фотореалистичную графику нового поколения в «Unreal Engine 4». «Quixel» использовали свою технологию фотограмметрии «Megascans», чтобы создать что-то действительно поразительное, и что самое интересное, это технологическая демонстрация может работать с 60fps на существующих видеокартах.

Как отметили «Quixel» в новом видео, демонстрация технологии «Rebirth» может работать со скоростью более 60 кадров в секунду на NVIDIA GeForce GTX1080Ti. И да, «Quixel» не использовали более мощную NVIDIA RTX2080Ti для этой технической демонстрации, доказывающей, что игры нынешнего поколения действительно могут выглядеть так (при условии того, что разработчики в полной мере используют такие графические процессоры, как GTX1080Ti).

Чтобы доказать, что эта демонстрация возможна на GTX1080Ti, «Quixel» продемонстрировали части процесса, работающего в режиме реального времени, во время которой игрок может взаимодействовать с окружающей средой.

Теперь мы почти уверены, что не будет разработчика, который бы выпустил игру с такими визуальными эффектами, пока консоли следующего поколения не поступят в продажу. В конце концов, большинство эксклюзивных PC в наши дни не являются графическими фаворитами, и хотя мультиплатформенные игры текущего поколения выглядят лучше всего на PC, они не скоро приблизятся к качеству «Rebirth».

Тем не менее, мы надеемся, что все больше и больше разработчиков начнут внедрять фотограмметрию в свои игры, поскольку эта технология может значительно улучшить визуальные эффекты. Например, такие игры, как «Sekiro» и «Outward», страдают от действительно ужасных текстур с низким разрешением, поэтому правильные методы фотограмметрии могут принести им большую пользу.

Ниже мы предоставили для тебя следующие видео, на самом деле это выглядит потрясающе, просто посмотри и убедись в этом сам!

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.